|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Какая продолжительность урока оптимальная?
|
Такой не существует и не может быть. Почему? Потому, что участников урока больше, чем один. Для каждого свой оптимальный ритм работы и пауз. И эту "проблему" решает парная технология обучения легко, бесплатно, изящно и ко всеобщей выгоде.
Опять сошлюсь все туда же: http://www.paarschool.com/r_tu_001.htm
|
|
Продолжительность уроков, судя по историческим сведениям, в разное время колебалась от 30 до 80 мин., но остановились на 45-40 мин. Видимо, это и есть оптимальное время.
|
|
Мне кажется. что нужно пересмотреть продолжительность урока. Продолжительность его должна зависеть от возраста учеников. В первом классе и вообще 20 минут достаточно. Дети очень устают и не воспринимают наши даже самые новейшие методы. А в старших классах - 40 мин.
|
|
У нас сейчас 40 минут. Наш пожилой состав считает, что этих 5 минут не хватает. Я с ними не согласна. Главное активно работать это время. А в младших классах даже это много.
|
|
Вот уже несколько лет школы нашего города первую и четвертую четверти проводят уроки по 40 минут, а вторую и третью - по 45. Конечно, порой учителя сетуют на то, что этих пяти минут не хватает. Но большинство к этому относятся положительно. Если урок продуман, четко организован, всё успеваешь и за 40 минут. Так что я за 40!
|
|
|
|
|