|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
На одном уроке может сочетаться множество методов и форм работы. Можно ли в подобной ситуации вообще говорить о методе и форме урока?
|
Полезнее и результативнее говорить о технологии учебного процесса.
Ведь никто не может внятно сказать, что такое методика. Это набор некоторых приемов, которые приятны автору? И набор этот сделан субъективно автором?
Форма урока вообще есть неживой вопрос. Форма коммуникации, - вот есть живой вопрос. Кто, с кем и как коммуницирует в учебном процесс? Вот это полезный и результативный вопрос.
|
|
Да, говорить можно о методах и формах урока. Вот, например, у нас на уроках физкультуры применяется различные методы и формы при изучении каких-то упражнений, элементов. Я могу рассказывать, могу показывать сам, или показывать на фото, рисунках, схемах.
|
|
|
|
|