|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Есть ли принципиальные отличия в структуре урока для маленького класса и для большого класса?
|
При прочих равных условиях, чем больше класс, тем проще структура.
|
|
Что значит структура урока? Это формы и методы проведения? И что значит маленький и большой класс. Или это младшие и старшие школьники? В последнем случае отличия есть, в остальных они не существенны. Чем меньше в классе численность (деление на подгруппы - технология, иностранный, информатика) тем можно больше реализовать методик обучения.
|
|
Классно-урочная система предполагает определенную классификацию уроков и их структуру, разработанную педагогами-учеными, являются классическими, опубликованы во всех учебниках педагогики. В класно-урочной системе урок рассматривается как форма обучения,имеющая определенную структуру, как форма обучения детей, объединенных в класс (одного возраста). Педагог организует процесс обучения в классно-урочной стстеме через урок, имеющий определенную структуру, которая не зависит от числа детей в классе, а зависит от урока: урок изучения нового материала, урок закрепления, урок повторения, урок систематизации или обобщения и др.
|
|
|
|
|