Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2022    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Теория и методика /

    Есть ли принципиальные отличия в структуре урока для маленького класса и для большого класса?
    Ответы №1 - №3 из 3
    При прочих равных условиях, чем больше класс, тем проще структура.
    Что значит структура урока? Это формы и методы проведения? И что значит маленький и большой класс. Или это младшие и старшие школьники? В последнем случае отличия есть, в остальных они не существенны. Чем меньше в классе численность (деление на подгруппы - технология, иностранный, информатика) тем можно больше реализовать методик обучения.
    Классно-урочная система предполагает определенную классификацию уроков и их структуру, разработанную педагогами-учеными, являются классическими, опубликованы во всех учебниках педагогики. В класно-урочной системе урок рассматривается как форма обучения,имеющая определенную структуру, как форма обучения детей, объединенных в класс (одного возраста). Педагог организует процесс обучения в классно-урочной стстеме через урок, имеющий определенную структуру, которая не зависит от числа детей в классе, а зависит от урока: урок изучения нового материала, урок закрепления, урок повторения, урок систематизации или обобщения и др.
    Ответы №1 - №3 из 3

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2022 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2022 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)