|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Возможны такие этапы урока, которые не соответствуют ни одной цели этого урока? Если не считать оргмомента и подведения итогов?
|
Как это оргмомент и подведение итогов могут не соответствовать ни одной цели урока?
|
|
Могут: физкультминутки и веселые переменки, хотя всегда их можно вписать в цели урока. А вопрос, зачем вам такие этапы урока? Всегда можно объяснить, что и зачем - во время обуждения открытых или конкурсных уроков. Важно, чтобы вы сами это четко представляли - всегда настаивайте что так было задумано, даже то, что не получилось (никогда не обьясняйте, я хотела так, а получилось не так). Это для проверяющих, а для себя всегда выстраивайте несколько линий проведения урока - ситуация может поменятся: не включилась техника, ученик не подготовил доклад или сообщение, класс не готов к уроку (поставили только сегодня в расписание, нет ни учебника, ни тетради), спарили два класса - их масса .
|
|
|
|
|