Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Предметные дисциплины / Экономика /

    Как вам такой феномен: бывшие двоечники становятся успешными предпринимателями, а отличники часто влачат жалкое существование?
    Ответы №1 - №7 из 7
    Ничего феноменального на мой взгляд нет ))))) Отличники, как правило, прежде чем что то сделать сто раз подумают на тем или иным действием, особенно если это касается их материального благосостоянию. Двоечники же наоборот, относятся к рискам более холоднокровно, потому как им постоянно надо изворачиваться и выкручиваться для получения заветного «тройбана». Короче говоря, за школьные годы (время наибольшей адаптивности детей к ситуациям) хитрость становится их образом жизни поэтом. И конечно надо учесть, что занятие наукой в данный момент оплачивается в разы ниже, чем торговля и прочие неинтеллектуальные сферы работы.

    Кстати говоря, Борис Березовский защитил кандидатскую диссертацию в МГУ т.е. он далеко не глупый человек ; )
    Это ещё раз доказывает что предмет экономика в школе абсолютно лишний предмет.
    Статистика, господа, меняется. Успешные предприниматели сейчас много учатся, среди немало отличников-ударников, просто парадоксальная ситуация - успешный двоечник - учителям заметнее.
    Есть, правда, и категория отличников, которые благодаря блестящим способностям просидели в школе, может быть даже в каком-нибудь ВУЗе, а работать не научились, потому-то потом в жизни приспособиться не смогли. При этом они очень обижены на жизнь, на людей: меня не поняли, меня не любят и т.д.
    Неважно, кто как учится в школе, важно, что есть способности к предпринимательству только у 10% людей, а если они еще и знаниями будут обладать-вот и получаются очень успешные люди. Кстати, экономика в школе не предназначена для обучения предпринимателей.
    Я лично считаю, что успешный бизнесмен двоечник - это нахрапистый, наглый вор, то есть уголовник. Не спорю. Таковые есть. Но спят ли они спокойно? А успех в бизнесе - это тяжкий труд, когда человек не спит ночами, отказывается от всех благ и бесплатных подачек, а главное, стиснув зубы, считает копеечку к копеечке. Он не добьется огромных денег, но может жить в наше время обеспеченной жизнью. Таким я не завидую, я их очень уважаю. Нынешнее поколение молодых смелее идет вперед, смелее рискует. Меньше боится чиновников, проверяющих. Но очень сильно нуждается в знаниях. И больше всего в правовых. Это нужно больше, а экономике реальной, нашей российской, их сможет научить только практика, потому как наша российская экономика не подчиняется экономическим законам. Хотя есть законы, которые не изменишь. И, если не сразу, то со временем, они выйдут на передний план.
    Отличники - это идеальные исполнители. Они привыкли делать то, что им говрит учитель, родитель. И за похвалу они готовы стараться ещё больше. Именно так. Выходя из школы или вуза отличники становятся отличными работниками. Они привыкли делать всё хорошо, но под руквоодством. И таких большинство. А двоечники, торечники? Кто они? Они не привыкли быть как все. Что бы изх заметили они делают всё, но не то что нужно. Вспомните советские времена. Когда за двоечником прикрепляли отличника. Двоечники привыкли, когда за них кто-то работает. А когда они вырастают, они рассуждают точно так же. Зачем мне работать, я лучше найму отличника, который сделает лучше меня. Кто такой Билл Гейтс? Наверняка многие знают, что он когда-то собрал команду, которая сделала его богатым. А Генри Форд? Он сам ничего не знал и не умел, он был безграмотен, но на него работали лучшие ученые, изобретатели. И именно он стал знаменит и богат. а не его работники. Таких примеров можно привести множество. И именно об этом нужно рассказывать на уроках экономики. Экономика нужна. И если бы мы будучи школьниками прочитали Роберта Кийосаки или Уоррена Баффета, Генри Форда или Билла Гейтса, о том, как они достигли успеха, многие бы из нас сейчас не были учителями и не отрицали бы экономику, как не нужный предмет.
    Есть исследования психологов о том, что если человек перегружает память информацией (а это и есть запоминание большого количества материала по всем предметам, чем занимаются наши отличники), то это тормозит его творческие способности, смекалку, творческое мыщление.Как раз нет перегруза у тех, кто не переусердствовал в подготовке уроков.В то время, как отличник овладевает основами наук, двоечник и троечник простраивает свои отношения, постигает совсем другие законы, которые как раз и пригодятся ему в его предпринимательской жизни.
    А что касается Билла Гейтса: в школе он проявлял особые способности в математике, после того, как в школе был открыт компьютерный класс он так заинтересовался этим предметом, что вдвоем с другом все свободное время проводили за компьютером.
    Генри Форд тоже рассчитывал вначале только на себя:
    в 12 лет он оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там, через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель. Первая его работа была - помощник машиниста.
    Эти люди были увлечены делом! Это главное, что сделало их успешным.Так же как ченые:Эйштейн, Эдисон, Дарвин - все они плохо учились в школе.У них были увлечения, которые никаким образом не перекликались с тем, что дают в школе на уроках!
    Ответы №1 - №7 из 7

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)