Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Предметные дисциплины / Физическая культура /

    Может ли человек, имеющий высшее образование (учитель, но не физической культуры) вести предмет физкультура? Как может повлиять на учеников ведение предмета неспециалистом?
    Ответы №1 - №9 из 9
    Учителя начальной школы ведут уроки по физической культуре и не жалуются. В зависимости от того кто ведет и какие задачи ставит неспециалист от урока физкультуры может по разному повлиять на учеников. Если это оздоровление, то одно, а если выполнение требованием, то другое. На сегодня выполнить требования способны не все учащиеся, большинство из которых имеют специальную или подготовительную группы здоровья, для которых должны проводится отдельные уроки специалистами по ЛФК. Но в во всех ли школах такие специалисты на сегодня существуют? Нет, к большому сожалению родителей.
    А у нас от физкультуры убегают, хотя у учителя звание "мастер спорта". Всё зависит от умения учителя увлечь детей занятиями физкультурой и спортом, и с образоваем это часто вообще не связано.
    Может, если он сначала УЧИТЕЛЬ, а потом физической культуры.
    И если он будет стараться восполнить те знания, которые необходимы учителю Физической культуры. Любой предмет нужно понимать и любить. Учителей физической культуры чаще всего оценивают по количеству грамот и кубков. Я уверен, что главная задача не очки-голы-секунды, а научить понимать, насколько для любого человека это важно, как это интересно (и даже престижно) и не отбить охоту от занятий физическими упражнениями, научить любить эти занятия, подобрать подходяший для человека вид спорта или средство физической подготовки.
    Гола-очки-секунды это спорт. Спорт это профессия, и очень тяжёлая. Это не для всех. Для этого должны работать другие структуры. Школа - чтобы познакомить, узнать, понять, полюбить, направить. Другое дело, что во многих населенных пунктах школа это единственный центр.
    А вообще неспециалист может нанести серьезный ущерб здоровью.
    Может, при условии если он имеет огромное желание, стать именно учителем физической культуры, и если сам серьезно занимался спортом. Правда я за свою 33х летнию педагогическую деятельность знаю всего 2 случая, превращения дилетанта в хорошего учителя и тренера. А в своем подавляющем большинстве такие эксперементы имели совершено обратный эффект.
    Мне кажется, что может, если ему как говорится, от бога дано. Приведу пример. Я знаю тренера, который не имел высшего образования, а готовил призёров и чемпионов. Может немного не по теме, но суть та же.
    Мне кажется, что к физкультуре у нас отношение очень несерьезное. Ну, дать детям мячик, пусть поиграют в футбол или в волейбол. Или побегают по кругу. Главное, если учитель будет четко понимать, ЧЕМУ он хочет научить детей. Не просто их занять, как часто бывает, а именно научить. Хотя бы привить уважение с физкультуре и необходимость в физической нагрузке. Тут дело не в образовании, а в желании учителя работать, извините за прямоту. Настоящих фанатов сейчас мало, не хотят они работать в школе.
    У нас каждый учитель может преподавать любой предмет. Разве не так? Сколько угодно случаев, когда учитель истории преподает физкультуру. А учитель начальных классов - английский язык. А сейчас всё чаще можно услышать, что учительница начальных классов преподает физкультуру.
    А неспециалист может оказать даже очень положительное влияние своим собственным примером. Допустим, учитель физики и вдруг преподает физкультуру. А если он сам занимается каким-то видом спорта, да и ещё имеет результаты. Ребята на него будут смотреть по-другому. Онни его будут ещё больше уважать. Самое лучшее - собственный пример, показать, что ты сам можешь.
    А я против того, чтобы уроки физкультуры вел просто учитель с высшим образованием, но не учитель физкультуры... это чревато во-первых: повышением травматизма, во-вторых: совершенно неправильная организация и проведение уроков, не верное обучение технике выполняемых упражнений, не достаточно качественный показ упражнений и т.д., очень много ещё дополнительных аргументов против.
    Ответы №1 - №9 из 9

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)