Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Предметные дисциплины / История и обществознание /

    Существует ли однозначная оценка в школьных учебниках по истории событий 19-21 августа 1991 года?
    Ответы №1 - №2 из 2
    Конечно, однозначной оценки нет, как нет и в нашем обществе в целом. И это нормально. Вряд ли стоит привязываться к учебникам. Пусть ученики сами дадут оценку этим событиям. И вообще не стоит искать однозначных оценок недавно произошедшим событиям. Любые исторические факты должны выдержать определенный этап консервации. И через несколько десятков лет то, что сейчас кажется важным, потом канет бесследно или будет иметь совершенно другую оценку. Самое сложное в нашем предмете: убедить учеников, что учебник-это не истина в последней инстанции.
    23 августа 1993 года я была на площади перед Белым домом. Очень плохо "пахла" та революция. Было очень грязно, следы трехдневной стоянки "революционеров" были видны повсюду. В моей памяти так и останутся куча мусора и запах мочи. А потом горечь от ельцинской прихватизации, ваучеров, финансовых пирамид и почти голодного существования. В возрасте 40 лет я родила дочь в 1996 году. И поклялась. что никогда не буду нищей. За два года я освоила все системы бухучета (а их в нашей стране 6), работала в трех фирмах сразу. Сейчас считаю себя обеспеченным человеком. И думаю себе, может быть все было не зря. Когда попала в экстремальную ситуацию, когда передо мной не было широкой спины, я ведь вылезла, выкарабкалась, освоила многое из того, что могла бы освоить раньше. Почему я раньше не получила второго образования - экономического? Слишком хорошо жила, наверное. Чем дольше живу, тем меньше знаю, как правильно жить. Пусть потомки оценять, что было правильно, а что нет, куда наш тернистый путь выведет
    Ответы №1 - №2 из 2

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)