|
|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предметные дисциплины / Информационные технологии для учителя-предметника /
|
Какими свойствами (фишками) должен обладать "Идеальный пакет компьютерной поддержки" для разных школьных предметов, чтобы быть максимально полезным, эффективным и удобным для учеников, учителей и школьной администрации?
|
Не уверена, что правильно поняла Ваш вопрос, но полагаю, это должен быть набор программно-методических средств, который позволяет каждому учителю строить урок по собственному желанию, независимо от учебника, по которому ведется преподавание. В качестве программного средства должна использоваться оболочка-конструктор, позволяющая из отдельных кирпичиков-блоков строить дом-урок. Ее использование должно быть настолько простым, что любой учитель (или ученик), освоивший основы работы на ПК, смог бы с ней работать, а не бороться. Данная вещь привязана к потребностям конкретного урока и учителя (а значит и учащихся), а не учебника. Естественно, содержимое конкретного урока всегда можно распечатать или выставить на школьный сайт для ребенка, который пропустил урок. Да, хорошо бы иметь подборку картинок для иллюстрации учебников курса основной школы с хорошей системой поиска, работающей быстрее сканера :-)
|
|
|
Для администрации "удобно" - это бесплатно :-) Для преподавания предмета софт пакета должен поддерживать 2 диалоговых режима работы: "учитель-компьютер" и "ученик-компьютер". "Железная часть" пакета должна включать в себя компьютерный класс, оснащённый локальной сетью, проектором на большой экран (причём желательно наличие возможности быстрого вывода на экран изображения с любого компьютера в классе), принтером и сканером, желателен выход в Интернет. В остальном полностью согласен с Мишиной О. Ю.
|
|
Компьютерный класс с индивидуальным рабочим местом для каждого ученика с локальной сетью и выходом в интернет, сканером, принтером, веб-камерой, микрофонами и наушниками. Набор дисков по предметам. Универсальный пакет (либо Микрософт, либо открытый офис). Это у меня есть. Методические рекомендации к учебникам по использованию всего этого, учебники ориентированные на интерактивность или хотя бы не меняющиеся постоянно учебные планы, чтобы я могла все это подготовить. Этого нет и вряд ли в ближайшем будущем свалится с неба.
|
|
|
Коллеги замыкаются на отдельном специализированном классе, а я бы в такой необходимый класс добавил в распоряжение завуча информатика, инженера, техника мобильный комплект, а лучше пару-тройку таких комплектов, с ноутбуком оснащенным по-полной периферией с радиомодемом, видеокамерой цифровым фотоаппаратом, микроскопом, Лего конструктором, датчиками все на тележке (в "чемодане"?) с мощным проектором. Это даст возможность любому учителю школы _спокойно_ подготовить урок в своем помещении, а может у коллеги, показать методисту в районе, обсудить, взвесить на методсовете организовать мероприятие в залле. Поработать на выезде, экскурсии и/или дома!
|
|
|
Видела мобильный класс Макинтошей, в его состав входят 20 ноутбуков, 20 графических планшетов, принтер-мини-типография, сканер, так как это Маки-они в сети даже, если разнесены на 200м, всё это помещается в стойках на колёсиках. То есть можно проводить в любом классе любой урок. В Московских и Тюменских школах это используется, а я пока только мечтаю.
|
|
|
Сейчас еще и сенсорная доска и пульты обратной связи стали включать, а классы на базе ноутбуков(не МАК) с радиомодемами просто наперебой предлагают фирмы. Да и по частям его собрать не проблема и намного дешевле, вот только спец ПО потом покупать - дорого.
|
|
Почитал предыдущие сообщения, просто слюньки текут. Но вот спускаясь на нашу грешную замлю от себя добавлю следующее. Для проведения уроков с ИКТ поддержкой бывает просто позарез необходим следующий "джентельменский" набор: SVGA и сетевой (220 в) шнур метров по 5 (для проектора) + удлиннитель метров на 15 с вилкой, которая бы подходила и к евро и к обычным (старым) розеткам. Имея такой набор, установка и настройка аппаратуры для демонстрации происходит гораздо быстрее и эффективнее в любом кабинете (куда бы вас не закинула судьба).
|
|
|
|
|