|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Подготовка и повышение квалификации педагогов, аттестация /
С какими проблемами сталкивается выпускник педагогического вуза, пришедший на работу в школу?
|
Дисциплины - дети их не сразу воспиринимают как учителей; неумение правильно провести урок, нет навыков дидактических и методических; оторванность вузовской подготовки от школьной программы; непонимание со стороны старшего поколения учителей.
|
|
Не приятие работы выпускника педагогического вуза в коллективе, когда нет поддержки, а идет только проверка и контроль со стороны администрации и коллег. Со стороны учащихся - это проверка на "выносливость", даже нормальные дети превращаются в "монстров". Не хватка практических знаний психологии и управления классным коллективом. На педагогической практике все красиво и просто, а в действительности сталкиваются со многими проблемами. Поверхностное знакомство с программами, сложность выбора учебника, как правило, приводит к сложности спланировать урок, разработать структуру с учетом особенности класса. Расписали конспект одного урока и довольны. В 7а – урок пошел, а в 7б – нет, при анализе дети виноваты, не захотели слушать педагога, а то, что они – визуалы и не воспринимают слуховую информацию, то она не виновата. Это только пример. Но из таких тонкостей складывается работа педагога. И очень важна в таких случаях поддержка коллег, если их не оказалось в данной школе, то совет – меняйте школу, если действительно желаете работать в данной сфере, либо меняйте специальность, либо профессию.
|
|
Если вспомнить себя, то могу сказать, что мне удалось и наладить дисциплину, и найти общий язык с классом, был и задор, и огромное желание чем-нибудь порадовать своих учеников (поход или экскурсия, например). Но не хватало умения правильно и вовремя оформлять необходимые документы: отчёты, докладные, прогаммы кружков и спецкурсов. Почему-то в вузе казалось, что работа учителя - это 100% творчества, без всякой рутины. А оказалось есть ещё одна сторона...
|
|
Всегда есть отрыв между практикой и теорией. Никаких трудностей не будет, если Вы наладите отношения с более опытными учителями. Они всегда помогут Вам не только словом, но и делом. А практических трудностей будет полно. Это уж точно. Но не так страшен чёрт, как его малюют. Главное, быть настоящим человеком, а не размазнёй.
|
|
Когда я пришла в школу, то первое, чего я сильно боялась, это классный журнал. Ведь очень много разных ньюансов при его заполнении, на которые в вузе просто никто не обращает внимание студентов. А администрация школы вместо того, чтобы научить, зачастую наказывает.
|
|
У него нет опыта работы с детьми. То что он проходил практику - это одно и очень мало. А опыт приобретается в работе.
|
|
Методическая безграмотность и низкая заработная плата. Я за 15 лет работы в школе всегда совмещала 2-3 работы.
|
|
|
|
|