|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Подготовка и повышение квалификации педагогов, аттестация /
Как совершенствовать форму проведения аттестации?
|
Считаю, что аттестовать должны не те люди, которые проводят курсы повышения квалификации. Это главное, а конкретная форма аттестации... Чем их больше, чем больше свободы выбора у аттестуемого, тем лучше;-))
|
|
Аттестация для многих это каждодневный труд, а подать результаты своего труда можно в разных формах. На сегодня форм достаточно. Или вопрос относится к аттестации школьников? На сегодня, это многообразные формы: от простого диктанда и написания сочинения до рефератов, творческих работ по темам, разнообразные проекты (предметные и межпредметные).
|
|
При аттестации ученика или учителя обязательно должен быть выбор форм аттестации. Если ученику нет необходимости поступать в институт, то зачем ему ЕГЭ. Всё равно поставят "3". Точно так же у учителя должен быть выбор форм аттестации, он конечно сейчас есть, но очень маленький. Всё познаётся в сравнении, а возможности сравнения сверху не дают, скорее всего потому что это дорогого стоит.
|
|
Больше доверять школьной администрации, учителям и ученикам, которые учатся у этого учителя. Хотелось бы, чтобы это происходило менее формально.
|
|
|
|
|