|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Педсовет /
Проводятся ли сейчас в школах фронтальные проверки? Какова основная цель фронтальных проверок?
|
В практике Москвы фронтальные проверки отменены. Однако существует новая форма контроля, которая во многом напоминает фронтальную проверку - День регуляции и коррекции. В этот день школу посещают специалисты управления образования, методисты. Этот день может проходить по одному или нескольким направлениям деятельности педагогического коллектива. Например, организация гимназческого или лицейского образования, управленческая деятельность администрации, результативность образовательного процесса, работа с неуспевающими. В школе анализируется документация, посещаются уроки, происходит собеседование с администрацией, организуется встреча с педагогическим коллективом. Цель такого дня: внешняя экспертиза (а не контроль)образовательного учреждения, выявление проблем и совместный поиск их решений
|
|
В практике Костромской области фронтальные проверки не проводились совсем немного времени. Теперь практика фронтальных проверок опять в моде. В отделах образования опять есть должности инспекторов. Раз в пять лет школа подвергается фронтальной проверке. Проверяется буквально все. В начале и в конце проводятся педсоветы, где сначала знакомят с проверяющими, а в конце подводят итоги фронтальной проверки.Кроме фронтальных проверок каждый месяц проверяется какой-то из вопросов, которые заранее сообщатся.
|
|
В Челябинской области фронтальные проверки проводятся и проводятся по старому испытанному методу. Наезжают инспектора, методисты и проверяют всю документацию. Эффективна ли она или нет, наверное знают проверящие, но на работе учителя она мало отражается, абсолютно ничем не помогает учителю. Приехали, проверили, уехали. А какие проблемы были, так они и десятилетиями остаются.
|
|
|
|
|