|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ О родителях и "трудных" взрослых /
Как вы относитесь к идее проведения родительских собраний с участитем учителей, родителей и учеников?
|
Такие собрания провожу раз в год,это последнее собрание, когда мы подводим итоги, говорим о том, что у нас получилось и что не получилось, вспоминаем интересные дела, награждаем детей и родителей за участие в школьной жизни. Это сплачивает класс, позволяет детям и родителям гордиться друг другом.
|
|
не люблю такие собрания. время тратишь много - результата мало. особенно не признаю подобные собрания, проводимые по инициативе каких-либо прподавателей для "разбора полетов". просто перепалка начинается и взаимное высказывание недовольства...
|
|
Такие собрания либо итоговые, либо праздничные. Разборки устраивать на таких собраниях не стоит.Это точно. Для такого случая индивидуальные собеседования, с глазу на глаз. Это эффективнее.
|
|
В нашей гимназии есть замечательная традиция проводить общешкольное Родительское собрание в конце календарного года. На таком собрании подводятся итоги за полугодие, объявляются благодарности, вручаются подарки, звучат поздравительные номера в честь тех, кто сумел добиться результатов в учебной, спортивной, внеклассной деятельности. Как классный руководитель провожу праздничные родительские собрания - 8 марта. Необходимо общее собрание и в выпускном классе. когда вместе необходимо решить каким быть выпускному, чего хотят дети и что могут родители. Но в практики возникали и такие моменты. когда нужно было решать сложные проблемы совместно с детьми, родителями, коллегами. Это были не простые собрания, которые забрали много сил, но имели свой положительный результат.
|
|
Замечательный способ посмотреть друг другу в глаза. Часто такие родительские собрания проводить не стоит, но в случае крайней необходимости будет даже полезно. Если успеваемость класса резко пошла вниз, то собрание с детьми и родителями окажет неоценимую помощь. Я прибегала к этому приему всего один раз, но прием оказался достаточно действенным.
|
|
Только для поддержки учеников, родителей, учителей работающих в данном классе.
|
|
Такие собрания, конечно, возможны, но всё зависит от цели. Я провожу такие собрания 1-2 раза в год. Например, последнее, посвящённое году семьи, где ребята принесли поделки, читали стихи о семье, отрывки сочинений, рассматривали гербы семей, которые нарисовали к этому дню. Если же речь идёт о рядовом собрании, то об успеваемости можно и без детей поговорить. Бывают случаи, когда необходима встреча "на высоком уровне" ученик - родитель - учитель, но такое "приятное" мероприятие лучше проводить при закрытых дверях.
|
|
Я не особо понял суть вопроса. Раз "идея", то, следовательно, проведение такого рода собраний у Вас не практикуется? У Вас они только лишь на стадии разработки, и даже не на стадии разработки, а только лишь на стадии идеи? Ну, уж такое положение в школе я не представляю. Как я лично отношусь к такого рода собраниям? Очень положительно отношусь. Главное, не забыть похвалить КАЖДОГО ученика и КАЖДОГО из родителей. А если нужно пожурить кого-нибудь, то надо пожурить КАЖДОГО из учеников и КАЖДОГО из родителей, и не забыть после этого сразу же ещё раз похвалить.
|
|
Такие собрания требуют особой подготовки. И при правильном планировании дают высокий результат. Особенно у выпускников, начиная с 9-класса. Где о проблемах подготовки к экзаменам (то, что в каждый день слышат ученики и не реагируют) говорится при родителях. Полностью согласна с ответом №4. Часто проводить их не стоит и на таких собраниях важно показать, что классный руководитель на стороне детей, но спрашивает за успеваемость со всей семьи, а не с одного ученика.
|
|
Начиная с 8 класса, почти всё время провожу родительские собрания с детьми. Считаю, что дети с помощью взрослых должны сами определять задачи и пути их решения. Очень серьёзно подхожу к теме. Не должно быть травли какого-то ребёнка. Если есть вопросы, которые хочется обсудить без ребят, то разбираем их во второй части, когда дети уходят домой. Сил на проведение этих собраний надо очень много.
|
|
Очень хорошая идея. У нас это называют "малый педсовет". Надо, надо иногда это делать, чтобы родители могли узнать о своих "чадах". Да и задать вопрос учителям, которые ведут уроки.
|
|
Такие собрания чисто "родительскими" нельзя назвать. Это по сути совместное решение проблем, совместное празднование какого-либо события, совместные спортивные мероприятия, экскурсии и т.д. Такие собрания помогают взрослым и детям найти общие точки соприкосновения. Если коллектив в классе уже сформирован, то даже "разбор полетов" в присутствии родителей и учителей окажется очень действенным, но в младших классах совместных "разборок", на мой взгляд, лучше не устраивать.
|
|
Такие собрания, действительно, очень действенны для учеников, начиная с 8 класса. Нужно учитывать следующее: 1)Должны, по возможности, присутствовать все.Обычно те родители, кому особенно важно быть, не приходят на собрания. В этом случае все просто теряет смысл. 2)Нельзя никого ругать при всех! Если надо, только с глазу на глаз. 3)На собрании таком каждый родитель должен услышать хоть одно доброе слово о своем отпрыске, хоть похвалу его аккуратности. 4)Общие собрания, на которых устраивают "разборки", должны быть редкими, только в случае крайней необходимости.
|
|
"Общие" собрания очеь хороши для сплочения классного коллектива, на них важно показать достижения детей, семей, поблагодирить за сотрудничество особо активных родителей. Хорошо проводить их в конце учебного года. В 5-7 классе это творческие отчеты, с 8 класса это отчеты и планирование будущего. Готовить это собрание нужно всем - и учителю, и родителям, и детям. Опирайтесь на детей в подготовке. А полеты разбирать все-таки стоит индивидуально. Чаще всего в проблемных ситуациях виноватыми бывают только некоторые, равномерно распределять их проблемы на всех учеников, по-моему, не стоит.
|
|
Такое собрание (мероприятие) провожу каждый год (бывает два раза в год). В это году провела собрание на тему "Уроки этикета в школе", цель которого была обобщить знания детей о правилах поведения в школе. Родителям предлагалось экспресс-анкетирование, сравнение с ответами учащихся и их ответное слово с пожеланиями своим детям.
|
|
Нормально. Такие собрания очень полезны. Нельзя проводить их слишком часто. На таких собраниях не стоит ругать детей. Они служат для решения общих проблем. Хорошо в такой форме подводить итоги года.
|
|
Есть одна заповедь-"не навреди!"Считаю, что это очень эффективные собрания, важно правильно и грамотно их построить, никого не обидеть и не унизить.Только хорошие стороны показать, заслуги,достижения, привлечь всех и каждого - отметить положительные стороны индивидуально,если этого не произойдет - то это будет первый и последний раз.Больше ни родители ни дети на такие собрания не пойдут.А грамотно построенные собрания - смогут объединить,увлечь и положительно повлиять на отношения не только детей, но всего коллектива класса в целом.Удачи вам.
|
|
|
|
|