Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2021    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Свободная тема /

    Что бы вы сделали в первую очередь, если бы стали министром образования?
    Ответы №1 - №11 из 11
    Если я бы стала министром образования, то
    1)определенно подняла бы заново вопрос по программам профильного обучения (по содержанию и расчасовке).
    2)К формированию образовательных программ непременно бы привлекла учителей-предметников, реально практикующих в школах (причем не только в Москве, но и на так называемой периферии).
    3)Пересмотрела экзаменационные билеты по предметам. Причем провела бы подобные экзамены среди составителей этих билетов и определила бы степень владения содержанием материала.
    4)Обратила бы внимание на странное распределение финансовых вливаний в сферу образования в центре России и по всей территории.
    5)Перераспределила поступления учебников и методических материалов в школы.
    6)Обратила бы внимание, на то, как и на кого оформляют наградные материалы на получение «Почетного работника» и «Заслуженного работника» (а то порой создается впечатление, что эти звания дают как раз к пенсии, вне зависимости от заслуг).
    7)Изменила бы критерии, которые определяются при аттестации учителей.
    Уважаемая Елена Викторовна, Вы не достаточно вникли в вопрос коллеги Петровской. Она ведь спрашивает "в первую очередь что?". Вероятно, она надеется узнать что-нибудь одно, самое разъединственное! А Вы - списком.

    Я далек от мысли, что министр вообще хоть что-то может изменить в течении естественной жизни. Утопия. Традиция так думать.

    Единственное, что в силах сделать министр (или любой руководитель такого ранга), - это подобрать себе 5 или 7 заместителей, каждый из которых толковее его самого. И сразу же создать группу кандидатов на замещение этих помощников, ну, если среди кандидатов найдется еще более толковый, чтобы было кем заменить. Но даже этого (выбрать самому своих заместителей) ему ни даже Боже мой! Никто не позволит. Номенклатура - страшная штука.
    Поставил бы на рабочем столе фотографию своей семьи, думаю фотография президента на стене уже имеется.
    Ввел бы обязательную аттестацию "чиновников" от образования.
    (а чем учитель, обязанный проходить аттестацию каждые 5 лет хуже их?)
    Если б я стал министром образования, то конечно же подобрал бы себе аппарат из умных, знающих своё дело людей. Мы пересмотрели бы программы для школ. Всё-таки необходима единая программа, как было в Советском Союзе. А то сейчас в начальной коле и программа 2000, и традиционная, и Занкова, и Поташкина и др. А что делается в учебниках по истории? Всё, что было достигнуто нашими предками - перечёркнуто, вывернуто наизнанку. Я ввёл бы цензуру, как в художественной литературе, что сейчас издаётся, по показу телепередач. Чтобы не развращать молодёжь. Почему стало много наркоманов, все курят от мала до велика? А какая жестокость, избивают и убивают безжалостно. Ввел бы уроки этики и эстетики. Православие может и нужно, но дети растут невежами (опять же, всё идёт из семьи). Будущие выпускники не знают, куда пойдут поступать, какая будет у них профессия.Значит необходимо школы прикрепить к предприятиям, чтобы дети могли выбрать себе профессию.
    В первую очередь, наверно, капитальный, профессиональный ремонт всех учреждений образования. Столько сил, энергии нервов и денег и учителей, и руководтелей, и родителе, и детей высвободится на непосредственную учебу, а не эту деятельность.
    Уволил бы всех пенсионеров - это в первую очередь. А потом - навел бы порядок в расходовании финансов.
    Нет, пусть пенсионеры работают, а то в школах уже скоро и так ни кого не будет. Но попросила бы всех чиновников провести мастер-классы в классах, где учеников 30-32 ч. Да и показать, как они могут прожить на нашу зарплату, хотя бы один месяц.
    Уменьшила количество отчетов, которые должен сдавать учитель, а то скоро их будет столько, что их просто не места не будет в классе, тем более что они могут создать только видимость работы. А выплата на мет. литературу - это просто насмешка. Сколько учитель тратит своих денег для нормальной работы !?
    Я бы на месте министра сократила процентов на 50% вводимые в настоящее время "сверху" новшества. Таким образом, школы перестало бы лихорадить от ненужных бумажек,инновационных технологий,новых учебных комплексов, программ, ФГОСов и пр. и пр. Считаю, что в экстремальных условиях работы, при постоянно вводимых изменениях, трудно говорить о реальном повышении качества знаний.
    Я не думаю, что все зависит от министра. Даже, если он будет соответствовать всем нашим требованиям,пока государство не повернется лицом к образованию, один министр ничего не сделает! А наше ОБРАЗОВАНИЕ я представляю как огромное колесо, заросшее реформами, инновационными технологиями, конкурсами, новыми учебниками, программами, новыми дисциплинами, чиновниками всех рангов и катится это колесо по предсказуемой траектории, обрастая с каждым оборотом нововведениями, тех, кто когда-то только учился в школе. Попробуй, останови это колесо, что запущено там "наверху" - остановить и пересмотреть по одиночке никто не сможет. И мы, только констатируем факты и ничего не предпринимаем.
    Ответы №1 - №11 из 11

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2021 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2021 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)