|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Оплата труда /
Что может послужить стимулом к хорошей работе учителя? Высокая зарплата, дополнительные премии, правительственные награды, путёвки в санатории, заграничные поездки...или что-то другое?
|
У каждой личности свои стимулы, но в целом, думаю - признание важности и значимости работы. А когда учителя втаптывают в грязь, это не может быть никаким стимулом!
|
|
Стимулы, конечно, нужны. Но, прежде всего - это личные стимулы: желание работать на этом месте, умение работать и стремление работать самому. Помогать молодым, которые придя в школу, хотят работать. Стараться поддержать их морально, помочь советом, поделиться каким-то дидактическим материалом, походить на уроки. Немаловажна заработная плата, но где та планка, когда достаточно денег? По- моему, их всегда мало... Но когда в нашей потребительской корзине одно пальто на восемь лет, то становится грустно от таких подсчетов. И обидно: за стариков, обыкновенных граждан, детей. А в коллективах, где работают в основном женщины, стимулы вносят еще большую обиду:"Почему не я?". Появление надтарифного фонда в некоторых школах(из личных бесед с учителями) не влечет справедливого распределения по показателям... Опять же, это только мое личное мнение. Я думаю, что отношение к стимулам у каждого свое. Но понятие "хорошая работа учителя" как измеряется? Только ли планками ЕГЭ? Только ли количественными показателями? А как замерить, сколько учеников, ушедших с урока, хотят снова придти на следующий? А что меняется в них самих, а видят ли они в Вас советчика? Если Вы это видите, то стимулируйте себя, делая себе подарки. К стимулам выше, относиться философски:"Бог дал, бог взял". Чуть сумбурно, но мысль, вроде,ясна?
|
|
Справедливая зарплата и социальные льготы: 1 - проезд, прияно и часто используется 2 - отдых, особо в каникулы, в том числе членов семьи, особо - учительских детей. 3 - награды, особенно влияющие на более обеспеченную старость. 4 - моральные стимулы в первую очередь, а материальные - не превышающие 20-30% от средней по ОУ. Больше всегда воспринимается как "несправедливость" большинством коллектива каким бы он не был хорошим. 5 - возможность дополнительных заработков доступная за хорошую работу по основному месту, своего рода биржа хорошо оплачиваемых дел для лучших из лучших.
|
|
Нет лучшего стимула к работе, кроме как благодарность бывших учеников. А все эти путёвки я и сам куплю.
|
|
Почему благодарность только бывших учеников? Настоящих - тоже (я не имею здесь в виду какую-то материальную благодарность). А зарплата УЧИТЕЛЯ всё же должна быть ДОСТОЙНОЙ!
|
|
Повышение зарплаты необходимо. Это не заставит хорошо работать, но даст возможность работать в школе, а не уходить на нелюбимую, но дающую возможность жить работу. Пока учитель получает меньше любого родителя, все разговоры с учениками о необходимости образования будут проходить впустую.
|
|
- 13 зарплата - ежегодная материальная помощь - премии - бесплатные или льготные путевки - оплата проезд во время отпуска - стажевые
|
|
|
|
|