Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2024    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Педсовет /

    В какой форме провести педсовет, чтобы всем на нём было интересно?
    Ответы №1 - №6 из 6
    Уже несколько лет в нашей школе № 21 г. Шарьи педсоветы (и др. мероприятия) проводятся в активеой форме - в виде мастерских (или "мозгового штурма").
    Обычно коллектив распределяется по группам (или по МО, или по параллелям (работающие в 1-4 кл, 5-7 кл, 8-9 кл, 10-11 кл), или произвольно (всё зависит от темы и задач мероприятия), иногда присутствуют родители, дети(отдельными группами или в составе каких-либо групп). Группы пытаются найти решения поставленных проблем, которые затем выносят на всеобщее обсуждение.
    Например, на последнем педсовете руководители подготовили и раздали множество диаграмм, сводных таблиц за 3 года, коткрые надо было проанализировать, попытаться определить причины отрицательной (или положительной) динамики процесса, предложить решение проблемы. Затем эти же графики и таблицы проецировали на экран через проектор и представитель группы "обнародовал" мнение группы. Проект решения принимали совместно, "бумажнын копии мыслей" передавали секретарю педсоаета.
    Время (около 2-х часов) пролетело незаметно. Как обыкновенный учитель говорю: было интересно!
    При такой методике проведения ни о какой проверке тетрадей на педсовете "втихую" даже речи быть не может!
    Мы же всегда говорим, что на уроке ученику интересно, если он не отсиживается, а в деятельности приобретает знания. На различного рода педсоветах и совещаниях учитель в некоторой степени играет роль ученика. Поэтому, если проводить педсовет в форме один вещает, а все слушают,а потом добавляют те, кого назначили заранее, то толку будет мало. А если выработка решения произойдет с использованием методики деловой игры, разработки проекта, работы в группах, то результат будет другой. И, наверное, большинству отсидеться просто так не придется.
    Совсем недавно, на семинаре методистов с нами провели оганизационно-деятельностную игру "Педсовет в школе". Тема "Ребёнок - исследователь в ИКТ_насыщенной среде". По времени, конечно получилось долго. Но интересно и познавательно. Были включены в работу все. Деление по группам, в каждой группе - распределение ролей (от учителя и завуча, до родителя и медика). И за время игры бало использовано более 6 педагогических технологий (это в копилку работы с детьми), плюс были рассмотрены все стороны вопроса и принято решение коллективное.
    Это активная форма педсовета, которая дает колоссальные результаты.
    Спасибо специалистам педагогического университета г.Петрозаводска за разработку.
    Раз такой вопрос возник, то проведите педсовет на тему, почему не нужны педсоветы, а уж по итогам решайте как дальше жить.
    Можно провести, как КТД. Но главное, чтобы не только интересно было, но и полезно!
    Существуют традиционные и нетрадиционные формы проведения педагогического совета. К традиционным относятся педагогические советы на основе доклада, работы проблемных групп, в форме семинара, педагогический совет-консилиум. Педагогические советы в таких формах, конечно же проводятся, но часто на них можно увидеть скучающих или занимающихся своими делами учителей. Поэтому нужно использовать такие формы, чтобы учителям не приходилось скучать, а каждый из них был вовлечен в работу. К таким формам, которые задействуют всех учителей можно отнести педагогический совет в форме деловой игры, КТД, педсовет - методический день, педсовет – диспут, педсовет – конференция. Формы педагогических советов, методика их проведения определяется содержанием, целями и составом участников, а также формами деятельности педагогического коллектива.
    Ответы №1 - №6 из 6

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2024 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2024 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)