|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Что можно делать в продлёнке, кроме выполнения домашнего задания?
|
В нашей школе ежедневно обязательно (!) есть прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, игры в комнате (классе), иногда поход в кино, цирк, библиотеку, проводятся конкурсы - организуется досуг детей. А на домашнее задание отводится небольшая часть времени. (А сон час? - А.Л.)
|
|
Продленка – это проведение времени в стенах школы в смену, отличную от постоянного времени обучения. Учитель, руководящий продленкой должен быть хорошим педагогом – организатором, и помимо выполнения домашнего задания, должен увлечь детей чем-то развлекательным. Детям тяжело находится длительное время в школе, и к тому же заниматься рутинной работой. Поэтому им непременно надо двигаться, резвиться, играть в подвижные игры. Да к тому же, игры могут быть не только подвижными, но одновременно занимательными и развивающими.
|
|
Занятие ГПД должны содержать в себе образовательный элемент: Выполнение домашнего задания, индивидуальная работа с детьми по предметам; воспитательный элемент: проведение воспитательных часов; развивающие занятия и обязательно – спортивно-массовые, чтобы дети могли восполнить дефицит движения и активности.
|
|
Все выше перечисленное + дополнительное образование (кружки и секции по различным направлениям: экология, мягкая игружка, спортивные секции и прочие). Обязательно питание для таких учащихся.
|
|
Нашей школе 55 лет. Начальные классы учатся в две смены, поэтому для работы группы продлённого дня условий нет. Но для первоклассников находят возможность, но только 3часа в день.Обязательно должен быть обед. Когда у меня был первый класс, естественно никаких домашних заданий, но для закрепления я проводила различные занимательные конкурсы по предметам, КВНы, игры, посещали музеи, кукольный театр,зимой катались с горки на санках, лыжах, выпускали стенгазеты, готовились к праздникам, посещали кружки, где учились танцевать, работать с бумагой, работали в игровой форме с психологом (дети даже не знали что с ними занимается психолог), да много чего делали. Детям было очень интересно, домой уходить не хотелось. Зато для учителя нагрузка колоссальная
|
|
Хотя для работы групп продленного дня надлежащих условий нет, тем не менее учителя начальных классов умело организуют работу с детьми. Обед, выполнение домашнего задания, различные конкурсы, посещение кружков, игры в классной комнате, просмотр интересных телевизионных передач, игры на свежем воздухе, футбол, лыжи, посещение развлекательных, культурно-массовых мероприятий. Дети с удовольствием ходят на продленку (знаю по своему внуку).
|
|
Проводить с детьми мероприятия, заниматься в спортзале, на улице. Заниматься в компьютерном классе, смотреть видео, слушать музыку, читать книги. Ходитьна экскурсии. Да все что угодно. Все зависит от Вас.
|
|
В первую очередь это самые разные подвижные игры на улице или в спортзале. Ещё дети любят настольные игры, которые публикуются в детских журналах. Различные конкурсы, КВНы, соревнования. Легко увлечь детей начальной школы изготовлением каких-либо поделок из подручного материала. Все дети очень любят рисовать. Продлёнки у нас нет, но я даю своим ученикам в свободное время развивающие стенгазеты "Солнышко" и "Солнет и Ко", скачанные с детского портала Солнышко http://www.solnet.ee/index.html. Кроме этого сейчас можно использовать различные электронные викторины, игры, презентации-путешествия и многое другое, чем делятся друг с другом учителя.
|
|
|
|
|