|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Существуют ли рекомендации как оценивать учеников по физике, химии на начальном этапе адаптации к предмету? Например, можно ли ставить двойки по физике за первую лабораторную работу?
|
За лабораторные раборты по физике и химии ставить двойки нельзя! Это противоречит критериям оценки лабораторных работ. Только в том случае. если ученик демонстративно отказался выполнять работу. а если ребенок делает и у него не получается эксперимент - это не повод для двойки. Мы ведь должны его научить! Рекоменаций осбых я не встречала, но материал на начальном этапе идет очень легкий. игровой, там просто нет необходимости ставить плохие отметки. тем более мы же должны детей заинтерисовать, а не запугать.
|
|
Даже за демонстративный отказ ставить "2" нельзя, мы оцениваем знания, а не поведение - не забывайте! Если это первая работа для учащихся, то они должны быть обучающие (не требующие оценки), т.е. вы обучаете ребят выполнять и оформлять работу. К сожалению, очень часто оценки ставят не за выполнение, а за оформление работы - написано красиво - хорошо, а если нет - плохо (нонсенс). Если вы считатете, что оценить проведение работы не возможно, то придумайте контрольные вопросы, за которые и поставьте оценки. Сегодня требования заполнения журнала гласят, что лабораторная работа, прописаная в журнале, должна обязательно иметь оценку у каждого обучаемого. Хоть у меня и не физика и не химия, но проблема та же. За обучающие работы выставлять оценки никогда не буду, что оценивать, если они выполняли под мои руководством - себя, но это абсурд. В таких случаях, составляю мини-тесты (5-7 вопросов) на закрепление и проверку первичных навыков работы. Почему тесты? Легче проверять и экономим время на запись.
|
|
|
|
|