Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2022    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Теория и методика /

    Существуют ли рекомендации как оценивать учеников по физике, химии на начальном этапе адаптации к предмету? Например, можно ли ставить двойки по физике за первую лабораторную работу?
    Ответы №1 - №2 из 2
    За лабораторные раборты по физике и химии ставить двойки нельзя! Это противоречит критериям оценки лабораторных работ. Только в том случае. если ученик демонстративно отказался выполнять работу. а если ребенок делает и у него не получается эксперимент - это не повод для двойки. Мы ведь должны его научить! Рекоменаций осбых я не встречала, но материал на начальном этапе идет очень легкий. игровой, там просто нет необходимости ставить плохие отметки. тем более мы же должны детей заинтерисовать, а не запугать.
    Даже за демонстративный отказ ставить "2" нельзя, мы оцениваем знания, а не поведение - не забывайте! Если это первая работа для учащихся, то они должны быть обучающие (не требующие оценки), т.е. вы обучаете ребят выполнять и оформлять работу. К сожалению, очень часто оценки ставят не за выполнение, а за оформление работы - написано красиво - хорошо, а если нет - плохо (нонсенс). Если вы считатете, что оценить проведение работы не возможно, то придумайте контрольные вопросы, за которые и поставьте оценки. Сегодня требования заполнения журнала гласят, что лабораторная работа, прописаная в журнале, должна обязательно иметь оценку у каждого обучаемого. Хоть у меня и не физика и не химия, но проблема та же. За обучающие работы выставлять оценки никогда не буду, что оценивать, если они выполняли под мои руководством - себя, но это абсурд. В таких случаях, составляю мини-тесты (5-7 вопросов) на закрепление и проверку первичных навыков работы. Почему тесты? Легче проверять и экономим время на запись.
    Ответы №1 - №2 из 2

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2022 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2022 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)


    cosmo-frost.ru