Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2025    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Теория и методика /

    Как вяжется дифференцированный подход в обучении и стандарты образования по различным предметам?
    Ответы №1 - №4 из 4
    ой согласна, согласна!!!! давно хочу узнать,как оценивать работы при трехуровневых контрольных. один ребенок выбирает первый уровень и за 20 минут его выполняет. после этого убедить его взять дополнительное задание сложно. другой выбирает 3 уровень и выполняет его не полностью. в этом случае он,образно говоря, поднялся на более высокую вершину,чем первый, однако... поставить 5 - нельзя - работа не выполнена, поставить меньше - навсегда отбить желание замахиваься на большее. поделитесь опытом. пожалуйста.
    Если Вы имеете ввиду как они согласуются, то отвечаю:
    - на сайте Минобраза "висят" примерные программы базового и профильного уровней обучения. Эти программы предполагают дифференциацию содержания обучения.
    - технология дифференцированного обучения, в принципе, тоже исходит из дифференциации содержания.
    Реплика коллеги по поводу оценивания контрольных дифференцированных работ - это иллюстрация того, как мы - учителя, любим навязывать свои образовательные услуги. А давайте дадим возможность учащимся хотябы старших классов самим определять уровень содержания по изучаемым предметам. Эту возможность предоставляет профильное обучение.
    цитата"А давайте дадим возможность учащимся хотя бы старших классов самим определять уровень содержания по изучаемым предметам. Эту возможность предоставляет профильное обучение. " так вот и хочу дать эту возможность.а с ней и уроверь котроля. а для этого поднять тех, кто послабее...или вы хотите сказать, что в профильном классе все равны?
    С нашей пятибальной системой это сложно, полноченный дифференцированный подход возможен только при безоценочной системой, на сегодня это либо факультативы либо элективные курсы по выбору. Дальше все завит от желения педагога работь с детьми, позволяя им самим выбирать и уровень и спепень, и хочу заметить, что это все вписывается в стандарты образования.
    А по контрольным работам больше вопросов, чем ответов. Мой собственный ребенок (учится в 5классе) все говорит: "Писали по математике, мне поставили три пятерки, потому что сначала я решил уровень В (5), а затем уровень С (5/5)". И так очень часто. А один раз он не стал решать В, а сразу С и не решил одну задачу поставили 4 - вопрос почему? Я не смогла ответь на его вопрос, действительно, если сначала ставять две пятерки за данный уровень, то почему только 4, если одно задание он не успел выполнить полностью? Он растроился, и сказал, что будет решать только А или В - "они проще". Мне очень долго пришлось его убеждать, что этого делать не стоит. Не думаю, что родители так будут работать со своими детьми.
    Чаще преподаватели устваивают соревнования, кто больше, быстрее, но ведь дифференцированный подход подразумевает индивидуальное погружение - "каждый выбирает для себя".
    Ответы №1 - №4 из 4

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2025 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2025 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)