|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Теория и методика /
Какие формы и методы обучения можно использовать для развития личности ребёнка?
|
Мне очень близко развивающее обучение. Познакомиться можно : www.zankov.ru
|
|
Все зависит от возраста ребенка, если ему только 2,5 года - то только игра, а если ему 10 лет - то интерес, и желательно, чтобы он был разносторонним. К примеру, сын увлекается 5 год - танцами, с 1-го класса посещал музыкальную школу (эстетический класс), при этом желал заниматься футболом и плаванием. С плаваньем пришлось завершить по причине заболевания, футбол не вписался в расписание музыкальной школы (3 часа / нед) и танцев (5 раз/нед по 2 часа). Этот год отдыхаем от музыкальной, не взяли по причине, что мы еще маленькие для игры на гитаре, зато пошли в секцию по волейболу, танцы продолжаются. При этом, как мне кажется, он не достаточно много читает, но заставлять бесполезно - делает вид, или просто перелистывает страницы. Зато,если ему, что-то надо - то свернет горы, перелистает энциклопедии и найдет! Возможно, ему просто повезло с родителями - два учителя в семье это не просто так. Подрастает второй, он не такой активный, как старший, любит все делать досконально и в тишине, чтобы ему никто не мешал. Любит работать с тетрадями по развитию памяти, внимания, математики, развитию речи. Он читает с 5 лет и задания выполняет сам, когда не понимает, что он должен выполнить, тогда просит помощи. Любит развивающие компьютерные игры, благо сейчас их огромное количество. Но это в семье, а если это класс из 30 человек - то там работают другие технологии, в чем - то они похоже. Прежде всего нужно поощрять самостоятельность, способствовать индивидуальной работе ребенка. Можно завести портфолио достижений, такие папки есть как у младшего, так и у старшего: грамоты - учебные и спортивные, сертификаты и дипломы с конкурсов, рейтинги с соревнований. Ребенок должен видеть свои результаты, и самое важное не сравнивайте его с другими детьми - он особенный только потому, что он уже есть - он личность.
|
|
|
|
|