|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
Просмотр ответов на вопрос:
Вернуться
/ Предпрофиль и профиль /
На что направлена индивидуализация профильного обучения?
|
"Но тем не менее я считаю, что увеличение любой свободы (а профильное обучение, индивидуальное обучение - это, конечно, увеличение свободы для учащегося, прежде всего в выборе образовательных траекторий) - шаг к развитию. Если появляется хоть какая-нибудь свобода, это уже хорошо. У экономистов есть формула: развитие -увеличение возможностей. Если с этих позиций рассматривать индивидуальное обучение при реализации идеи профильного обучения, то, конечно, доступность образования для потребителя, вне всякого сомнения, растет." Учительская газета
06.12.2005
Анатолий КАСПРЖАК
Свобода - шаг к развитию // Индивидуальное обучение как способ повышения доступности образования
http://www.profile-edu.ru/content.php?cont=415
|
|
http://edu.of.ru/profil/board.asp?tmpl=thread&ob_no=2739&th_no=1294 А здесь можно посмотреть и другие мнения.
|
|
индивидуализация образования в старшей школе способствует ответственному, серьёзному отношению к учёбе, является мощным мотивационным фактором.
Но индивидуализация образования в старшей профильной школе неизбежно порождает определённые риски. Во-первых, риск неверного выбора – то, что всегда вызывает настороженное отношение родителей и педагогов к профильному обучению в школе. Во-вторых, риск интеллектуальной и физической перегрузки старшеклассников. В-третьих, риск разрушения сформировавшихся в основной школе классных коллективов и, как следствие, психологического дискомфорта у детей и педагогов. Наконец, риск организационный – переход на индивидуальные учебные планы в разы усложняет и управление учебным процессом, и кадровую политику, и финансирование образовательных учреждений.
http://www.koriphey.ru/samo/statyi/index.php?_do_=shw%7Carticles&articles%5Bid%5D=79&A%5Bpotok_id%5D=24&articles0_pos=0
|
|
|
|
|