Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2021    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34029 чел.

Ведущий:

Ляпин
Александр
Петрович
 Колонка ведущего:
  • Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.

  • 09.03.11


  • Знаете ли вы...
    ... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!

  • 28.11.10


     Рубрикатор:
    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP
      Новости   Правила   Разделы   Рейтинг   Топ-100   Номинации   ВиО

    Просмотр ответов на вопрос:

    Вернуться Вернуться 

    / Управление образованием /

    Есть ли официальные документы, регламентирующие количество администраторов в школе? А то унас на 400 учащихся и 50 учителей приходится 1 директор, 4 заместителя по УВР, зам директора по безопасности (непонятно, чем он занимается), 0,5 ставки ответственного за научную работу (мы его работы не видели), 2 пионервожатых. А вот заместителя директора по информатизации в этом списке нет, оказывается, всё это должно делаться на добровольных началах учителей информатики. Если государство начало данную работу и требует результатов, неужто до сих пор нет денег на создание таких ставок в школах (за информатизацию, за создание и заполнение сайта школы, за администрирование школьной сети и создание информационного пространства в школе на базе какой либо административной программы). Если таких указаний и приказов нет, то у нас государство "дураков", и все вложенные в информатизацию деньги просто пропадут, не дав никакого эффекта.
    Ответы №1 - №4 из 4
    В настоящее время с введением подушевого финансирования количество администраторов устанавливает директор, хотя, конечно, нормы есть, и в управлении должны следить. А вопрос о заместителе по информатизации - сугубо личный и может решаться в соответствии с профилем и особенностями школы.
    К сожалению автор предыдущего сообщения (Борисова А.В.) абсолютно права. Решать все будет директор. Как я уже говорил ранее, "мудрые головы" из министерств различных уровней (безусловно, ради экономии) решили заменить конкретную должность - заместитель диретора по информатизации школьными командами. А что, мысль "мудрая", и платить никому не надо, и работа, якобы, будет вестись. Даже региональные конкурсы в конце года проводятся, на лучшую школьную команду.
    В этом году, от нашего района в конкурсе участвовала лишь одна такая команда. Она и победила (квота на район была - одно место). Правда информатизацией в той школе и не пахло. Был на днях там на открытом уроке. Учитель два урока подряд тупо жгла проектор, чтобы в конце уроков показать ученикам две строчки, кстати набранные и открытые в Worde. Вот такая там "мультимедия". Будь там завуч по информатизации, уверен, такого бы не было. Уж или он этого учителя носом насовал, объяснил как нужно такие уроки проводить, или его самого, но уже в районном методкбинете, пропесочили. Одним словом, информатизация с этими школьными командами пущена на самотек. Никто не за что не отвечает.
    Впрочем, действительно, (соглашусь с мнением Кокорина В. В.) "всё это делается на добровольных началах учителей информатики", если, конечно, такой ответственный учитель в ОУ имеется. И по своей шкуре сужу, жизнь у такого учителя становится адом!
    Многие "умники" сейчас скажут, мол привлекать детей нужно, ведь могут и они кое что выполнить. Задам встречный вопрос: "А почему их должен привлекать учитель инфрматики? Вот пусть тот, кому это надо и привлекает!"
    Еще один очень "веский" довод: "Коль ты настоящий учитель, учи их самих работать за этой "чудо техникой"." Но... практика показывает, что и обученные в межшкольных методических центрах "специалисты" не спешат садится за компьютеры, а периодически просят выполнить ту или иную работу. Такая вот вечная мечта о "халяве"...
    Был случай, когда одной учительнице (как обычно) нужно было что-то напечатать. Прошу ее: "Зайдите урока через два". А она мне: "Так ведь я через урок домой пойду!" Так и хотелось ответить: "Ну и иди!"
    А вот тут, господа, самое главное. Может мы (учителя информатики) сами себя "в угол" загоняем, выпоняя "прихоти" своих коллег?! Может пора вспомнить, что нам платят всего лишь за проведенные уроки! Может наша "доброта" и отзывчивость плодит тех, кто с такой легкостью наровит сесть нам на шею?
    И только после этого директора школ, видя что работа "встала", начнут приходить к мысли, что эта должность в школе просто необходима.

    PS. А ждать указаний более высокого начальства, думаю смысла не имеет. Живу они неплохо, и нет им никакого дела до того, что (цитита) "все вложенные в информатизацию деньги просто пропадут, не дав никакого эффекта"
    Да. Согласен с тем что написал г-н Евсеев АА. В школах привыкли к тому, что учитель обязан выполнять все, что связано с ВТ. Меня тоже удивляет то обстоятельство, что государство, выдвигая лозунги про информатизацию, забывает "земные проблемы школы". Чтобы информатизация в отдельно взятой школе велась на хорошем уровне, нужно не просто заставлять учителя информатики работать как "лошадь" на всех, а нужно структурное подразделение, которое будет заниматься этими вопросами. И во главе этой структуры должен быть зам дир по ИКТ. Почему? Да хотя бы потому, что во главе большинства школ директора далеки от информатики. И такая ситуация преобладает. Многих удовлетворяет та ситуация, которая есть на сегодняшний день. И им нет желания что либо менять. Но прошу не путать, что я утверждаю это на 100%! Нет, есть такие директора, которые на самом деле на "коне" в этом вопросе.
    Мы в своей школе выход нашли. Мы разработали программу развития ИКТ. Ввели в действие. Это дало возможность нам создать службу информатизации, ввести внештатную должность зам дир по ИКТ. Создали координационный Совет. Сделали соответствующие надбавки к окладам учителей информатики из надтарифного фонда. А теперь работаем. Школе дали статус опорной экспериментальной площадки по информатизации на муниципальном уровне.
    Мы тоже привлекаем учеников. Но полностью на них не надо ориентироваться. Учитель сам должен все делать.
    Вообще это сложный вопрос.
    А вот по поводу того, что имея 400 учеников и 50 учителей по штату 1 директор и 4 зама... это очень много :-) Когда меня назначили замом я попытался разобраться в этом вопросе. В конце концов экономисты мне достали документы, АЖ 70-х годов (могу ошибиться), но это документы еще были разработаны при СССР. И до сих пор так и комплектуют. К примеру у нас 34 классов (750 учащихся) и у нас 3 зама. А вот с 29 - будет 2,5 ставки. Вот и все... Вот в какой "сказочной стране" мы с вами живем. Было бы хорошо, если бы наши с вами рассуждения увидели там, где все это создается....
    Если Вы хотите, то работа всегда найдёт Вас.
    Пришла завуч.
    - Мне надо напечатать отчёт в РОО
    - Вон компьютер, садитесь, печатайте.
    - Я не умею
    - Учитесь. На клавиатуре буквы русские.
    - Я медленно печатаю. Я не успею. Мне нужно сегодня его сдать.
    - А мне надо вести занятие. Что непонятно будет, я покажу, но не в ущерб занятия.
    - А после уроков поможете?
    - Вы хотели сказать: Напечатаете вместо меня?
    - ...
    - Нет. После уроков у меня есть семья и она главнее ВАШИХ, а не моих отчётов.

    С "нуля" обучил завучей за 8 "открытых" уроков. Я не шучу, завучи приходили вместе с учениками, сидели в сторонке, записывали то, что я давал ученикам. А после уроков, используя свои записи, работали на компьютере в текстовом редакторе. Что непонятно, спрашивали, объяснял. Один учебный год и все завучи работают, как заправские машинистки.
    В настоящее время даже картриджи принтеров сами заправляют.
    Я не хвастаюсь, что вот какой я "крутой", "выдрессировал" завучей.
    Я не выдрессировал, я реально научил их работе на компьютере. И теперь они курсы типа "Intel" проходят смеясь, а вопрос об их компьютерной грамотности, вообще, сам собой отпал.
    А вот когда возникнет необходимость в завуче по ИТ, тогда этот вопрос решится без всяких проволочек. Пока что эту ношу "тянут" завучи.
    Ответы №1 - №4 из 4

    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2021 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2021 @ АНО "Компьютер и дети"
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)