|
Вернуться
|
|
1 2 3 |
|
Я работаю в физико – матиматическом лицее. За короткий промежуток времени смогла увлечь ребят биологией. Они достойно выступают на олимпиадах, научно – практических конференциях, в интеллектуальных играх разных уровней. В прошлом году кабинет биологии был полностью оснащен всем необходимым оборудованием. Возможно ли на базе физико–математического лицея открыть профильный биологический класс? Что для этого необходимо?
|
|
|
|
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом составления учебного плана в многопрофильном классе. Если в классе 2 профильные группы (филологическая и социально-гуманитарная), русский язык и литература являются профильными дисциплинами в обеих группах. Как должны преподаваться эти предметы: раздельно для каждой группы или одновременно одной группой. То, что базовые предметы ведутся одновременно в обеих группах, это понятно, но ведь профильные дисциплины нельзя объединять или можно?
|
|
|
|
Школа, где учится моя дочь в 10 классе, выбрала химико-биологический профиль на основании того, что большая часть учащихся 9 класса выбрала в качестве экзамена по выбору в 9 классе биологию. Школу сменить нет возможности, но вот химия нам совсем не нужна на профильном уровне. Обязательно ли учащихся в 11 классе заставят сдавать химию в качестве обязательного экзамена?
|
|
|
|
Где найти программу профильной подготовки по информатике для художественно-эстетического профиля (2 часа в неделю)?
|
|
|
|
Обязательно ли наличие высшей или первой квалификационной категорий для преподавания профильных предметов в старших классах? Как это происходит в ваших школах?
|
|
|
|
Все ли учителя, работающие в предпрофиле прошли соответствующие курсы? Или это не обязательно?
|
|
|
|
Каким образом формируется портфолио ученика, кто за это отвечает, какие единые требования существуют?
|
|
|
|
Какие существуют элективные курсы по химии для предпрофильной подготовки учащихся 7 классов?
|
|
|
|
Как Вы отнесётесь к идее предпрофильной подготовки учащихся в разновозрастном коллективе. У нас в школе, в советские времена, проходил эксперимент по внедрению идей Макаренко, по обучению и трудовому воспитанию в разновозрастном коллективе. Я, как учитель физики, обучал разновозрастной отряд радиотехнике, вспоминаю данные времена с теплотой. В коллективе создавалась "домашняя обстановка", когда малышу помогает взрослый ученик. В одновозрастном коллективе такой обстановки почему то почти не было, а была конкуренция за престиж, а не помощь друг другу.
|
|
|
|
Уважаемые коллеги! Информирую о сетевом сайте "Профильное обучение?!..." Адрес сайта: www.profsch.narod.ru Если будет время зайдите и ознакомтесь пожалуйста. Приглашаю к участию в ФОРУМЕ. Прошу разместить ссылку на ваших сайтах, если сайт вам понравится.Как вам содержание? Дизайн?
|
|
|
|
Веду элективные курсы по географии в 6 классе, 8, 9.На следующий учебный год мне планируют углубленное обучение географии в 6 классе с дальнейшим углублением в этом же классе до 9 класса. Чем отличается программа углубленного обучения от профильного? Есть ли такие программы или я ее должна составить сама? Какой принцип должен лежать в основе составления такой программы? Какой учебник я должна использовать в 6 классе? Сколько часов положено для углубленного обучения шестиклассников? Подскажите, пожалуйства.
|
|
|
|
Имею опыт предпрофильной подготовки учащихся. А сегодня мне предложили вести в следующем учебном году углубленный курс географии начиная с 6 класса. Я растеряна.Подскажите, где брать программу или ее составлять самой. Какой принцип должен быть положен в основу этой программы. Чем программа углубленного обучения отличается от профильной и предпрофильной? Каким учебным пособием я должна пользоваться при углубленном обучении географии в 6 классе?
|
|
|
|
Сколько элективных курсов должен посетить ученик 9 класса в течение учебного года? Где это прописано?
|
|
|
|
Сколько элективных курсов должен посетить ученик 9 класса в течение учебного года? В каких документах это прописано?
|
|
|
|
Зачем нужен химико-технологический профиль?
|
|
|
|
На что направлена индивидуализация профильного обучения?
|
|
|
|
Может ли заниматься профильной подготовкой учитель-неспециалист в сельской школе где не хватает учителей, но заставляют делать профили. Как быть?
|
|
|
|
Обязаны ли учащиеся выпускного класса сдавать экзамены по профильным предметам или могут выбрать любой из преподаваемых ?
|
|
|
|
Кто имеет право разрабатывать программу элективного курса и нужно ли её где-либо утверждать?
|
|
|
|
Откуда такое название элективные курсы и что оно обозначает?
|
|
|
1 2 3 |