|
Еще раз хочу заострить ваше внимание на том, что территория Профи-консультант предполагает конкретные вопросы и конкретные ответы! Придерживайтесь простого правила: отвечайте именно на вопрос, а не комментируйте ответы других участников! А если Вы не согласны с предыдущими ответами, можно написать авторам лично через SOS.
09.03.11
|
Знаете ли вы...
... что найти вопрос по его номеру можно, указав номер вопроса в графе поиск!
28.11.10
|
|
|
|
|
|
|
Вернуться
|
|
1 2 |
Интерактивные доски (10)
|
Пакет СБППО (2)
|
Переход на Linux (10)
|
Проект ИСО (26)
|
Вопросы эксперту (1)
|
Информатизация школы (20)
|
Медиатека (10)
|
Системное администрирование (22)
|
Программное обеспечение (29)
|
Технические вопросы (45)
|
WWW & Internet (32)
|
|
Сегодня на семинаре по использованию информационных технологий показали подкаст. Учитель читает стихотворение, и оно сопровождается видео. Как самим можно делать видеоподкасты? Скачала программу Audacity. Звук можно ещё записать, а как встроить туда видео?
|
|
|
|
на продукты "Первая Помощь" необходимо обеспечить деинсталляцию со школьных компьютеров и с личных компьютеров учителей с последующим уничтожением физических носителей программные продукты СБППО, за исключеним тех, на которые не были продлены лицензии. В связи с этим составляется «Акт уничтожения комплекта стандартного (базового) пакета программного обеспечения», в котором эти продукты перечисляются. Где взять полный перечень этих "продуктов"? Не набирать же вручную с дисков? В каком веке живём, товарищи?
|
|
|
|
Какие развивающие компьютерные программы можно использовать для дошкольников? Какие не принесут хорошего ничего? Как эти программы научиться фильтровать?
|
|
|
|
Оснастили всю школу компьютерной техникой: от компьютера, принтера до интерактивной доски и системы тестирования и голосования. Появилась проблема, о которой даже и не думали - ответственность учителя за сохранение компьютерной техники. Есть ли законодательная база, которая заставит учителя беречь компьютерную технику? А если и нет, то как решается этот вопрос у вас, дорогие гуряне?
|
|
|
|
Администрация нашей школы является активно применяет в своей педагогической деятельности ИКТ, чего не скажешь о всем коллективе. Как "подстегнуть" учителей школы, чтобы применение ИКТ на уроках и для них стало нормой (ведь многие из них умеют пользоваться компьютером, а работают по старинке)?
|
|
|
|
Чем отличаются компьютерные технологии от интерактивных?
|
|
|
|
Где найти документ, где прописаны нормы САНПИНа по поводу использования интерактивной доски и проектора на уроке?
|
|
|
|
Я знаком и дружу с Программкой Interactive Physics, Phun Physics, Crocodile Physics вот недавно купил Конструктор виртуальных экспериментов.Физика и также Yenka. Но к сожалению нет никакой методической пособии по использованию этих программ. Основном хотел бы имеет методическую руководство по использованию Interactive Physics и Конструктор виртуальных экспериментов. Физика. Оказываться есть такие материалы вот ссылки. http://www.int-edu.ru/object.php?m1=444&m2=2&id=202. Вот несколько раз я им писал письма но без ответа. Просто хотел бы имеет эти материалы. И также есть http://www.nd.ru/catalog/products/experimentsdesignerphysics/. «...Для учебных заведений выпущен специальный комплект в «подарочной» упаковке, который содержит лицензию программы на 600–1199 установок, а также книгу для учителя (методические советы по использованию программы с интерактивной доской и в компьютерном классе, возможности использования при изучении разных тем в основной и профильной школе, примеры и планы уроков)…» .Но у меня нету эти книги. Помогити пожалусто найти эти книги (в электронном види) Спасибо!
|
|
|
|
Сейчас много говорят об информатизации общества, о переходе от индустриального к информационному обществу. А когда я учился в школе, то вместо информационного мы употребляли термин "постиндустриальное". Сейчас очень часто говорят о постинформационном обществе. Что же это такое? В интернете такого определения не дано...
|
|
|
1 2 |
|
|
|