Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2024    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Туранова
Лариса
Михайловна

  • После реконструкции несколько изменилась форма описания ситуации и предлагаемого решения – требуется написать несколько слов о том, как видится ситуация, это сузит обсуждение и сделает его предметным.
    Так, например, общая формулировка ситуации:
    На уроке в 5-ом классе во время объяснения нового материала у учащегося звонит мобильный телефон. Ваша реакция.
    Может сопровождаться одним из вариантов видения ситуации:
    - Появление первого сотового телефона не смогли не заметить: он затрезвонил прямо на уроке. Ученик с важностью нужного кому-то человека попросил разрешения выйти. Все ждали моей реакции.
    - С первого сентября обсудив, приняли решение не мешать на уроке сотовыми друг другу. Однако, один из ребят постоянно игнорирует это решение – его телефон с завидной регулярностью звонит и брякает на моем уроке. Я это расцениваю как вызов мне, однако не знаю как лучше реагировать.
    - Как только дело на уроке доходит до объяснения новой темы – в классе начинается перезвон мобильных мелодий. Делала замечания, проводила беседу о правилах поведения- не помогает. Надо что-то менять, но как?
    - Появилась странная традиция – как вызываю кого-то отвечать – у него появляется срочный звонок… Может они звонят друг другу, пытаясь спасти от двойки, а что делать мне? Пока отшучивалась: срочный звонок подождет, а пятерка может сорваться.
    У участников по дополнительной информации может появиться своя интерпретация происходящего, которую они представят вместе с предлагаемой реакцией.

  • 13.06.06


  • Думаю, что все на этой территории понимают, что не бывает решений правильных или неправильных! Все зависит от множества нюансов: что за ребенок, что за класс, какими сложились взаимоотношения между учителем и классом, классом и конкретным ребенком, какое настроение у учителя и т.п.

    Думаю, что важно: какую педагогическую задачу можно поставить, не бояться быть собой даже с детьми.

    Все детали трудно изложить - моделируйте свое видение ситуации, предлагайте: как бы Вы поступили, не пытайтесь писать "правильно".

  • 16.12.03



    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP

    Номинации:

    "Ситуациолог"
    (автор, приславший наибольшее количество принятых к обсуждению ситуаций)

    Ф.И.О.: vj8nBjJD 1 1
    1, 1
    Город: San Francisco
    Количество ситуаций: 195
    1vj8nBjJD 1 1195
    2Посохова Татьяна Михайловна19
    3Стебунова Светлана Фёдоровна16
    4admin13
    5Дедюлькина Татьяна Васильевна13
    6Анисимова Ольга Владимировна7
    7Сергеев Александр Николаевич5
    8Халвицкая Ольга Леонидовна4
    9Ямкина Елена Владимировна4
    10Ботнева Мария Юрьевна4

    "Жизненный опыт"
    (За самую жизненную ситуацию - автор ситуации, к которой обратилось большее число желающих посмотреть обсуждение)

    Ф.И.О.: Посохова Татьяна Михайловна
    учитель, высшая
    Город: п. Троицкий
    Самая жизненная ситуация
    Количество зашедших: 54
    1Посохова Татьяна Михайловна54
    2Заливайко Екатерина Михайловна25
    3Сергеев Александр Николаевич13
    4Рустамова Виктория Игоревна9
    5Редюхин RisC.Net Владислав7
    6Ефименко Лариса Сергеевна7
    7Халвицкая Ольга Леонидовна7
    8Анисимова Ольга Владимировна6
    9Халвицкая Ольга Леонидовна5
    10Кремер Виктория Владимировна5

    "За самую интересную ситуацию"
    (автор ситуации, которая вызвала самое бурное обсуждение)

    Ф.И.О.: Посохова Татьяна Михайловна
    учитель, высшая
    Город: п. Троицкий
    Самая интересная ситуация
    Количество ответов: 49
    1Посохова Татьяна Михайловна49
    2Посохова Татьяна Михайловна35
    3Посохова Татьяна Михайловна31
    4Посохова Татьяна Михайловна28
    5Стебунова Светлана Фёдоровна23
    6Шлякова Елена Ивановна20
    7Кулагин Дмитрий Юрьевич20
    8admin19
    9Анисимова Ольга Владимировна17
    10Дедюлькина Татьяна Васильевна17

    "Конструктивный педагог"
    (участник, добавивший наибольшее число решений)

    Ф.И.О.: Радченко Алексей Петрович
    Учитель информатики, высшая
    Город: Ровеньки
    Количество решений: 76
    1Радченко Алексей Петрович76
    2Ботнева Мария Юрьевна69
    3Ямкина Елена Владимировна54
    4Редюхин RisC.Net Владислав40
    5Galagan Sergei Igorevich38
    6Степанова Марина Юрьевна37
    7Дедюлькина Татьяна Васильевна35
    8Степанова Нонна Владимировна34
    9Иванов Иван Иванович31
    10Анисимова Ольга Владимировна28

    "Классный педагог"
    (участник, добавивший наибольшее число решений, которые были подержаны экспертом)

    Ф.И.О.: Радченко Алексей Петрович
    Учитель информатики, высшая
    Город: Ровеньки
    Количество решений: 30
    1Радченко Алексей Петрович30
    2Ямкина Елена Владимировна23
    3Galagan Sergei Igorevich20
    4Редюхин RisC.Net Владислав19
    5Дедюлькина Татьяна Васильевна18
    6Анисимова Ольга Владимировна16
    7Иванов Иван Иванович13
    8Климачков Александр Всеволодович12
    9Попова Светлана Алексеевна10
    10Губанова Елена Викторовна8

    "Популярный педагог"
    (участник, добавивший наибольшее число решений, которые были поддержаны большинством голосов)

    Ф.И.О.: Радченко Алексей Петрович
    Учитель информатики, высшая
    Город: Ровеньки
    Количество решений: 34
    1Радченко Алексей Петрович34
    2Дедюлькина Татьяна Васильевна25
    3Ямкина Елена Владимировна23
    4Иванов Иван Иванович22
    5Анисимова Ольга Владимировна21
    6Редюхин RisC.Net Владислав20
    7Galagan Sergei Igorevich19
    8Климачков Александр Всеволодович14
    9Попова Светлана Алексеевна13
    10Шлякова Елена Ивановна12


    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2024 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2024 @ АНО "Компьютер и Дети"
    e-mail: webmaster@intergu.ru
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)


    немецкий в школе Дворец пионеров