Проект ИнтерГуру закрыт c 1 января 2013 г.
Интергуру - государство учителей.
    Главная    Положение    Участники    Результаты    Рейтинг-2024    Биржа труда    Гoстeвая    ЧаВо    Чат Нас уже 34031 чел.

Ведущий:

Туранова
Лариса
Михайловна

  • После реконструкции несколько изменилась форма описания ситуации и предлагаемого решения – требуется написать несколько слов о том, как видится ситуация, это сузит обсуждение и сделает его предметным.
    Так, например, общая формулировка ситуации:
    На уроке в 5-ом классе во время объяснения нового материала у учащегося звонит мобильный телефон. Ваша реакция.
    Может сопровождаться одним из вариантов видения ситуации:
    - Появление первого сотового телефона не смогли не заметить: он затрезвонил прямо на уроке. Ученик с важностью нужного кому-то человека попросил разрешения выйти. Все ждали моей реакции.
    - С первого сентября обсудив, приняли решение не мешать на уроке сотовыми друг другу. Однако, один из ребят постоянно игнорирует это решение – его телефон с завидной регулярностью звонит и брякает на моем уроке. Я это расцениваю как вызов мне, однако не знаю как лучше реагировать.
    - Как только дело на уроке доходит до объяснения новой темы – в классе начинается перезвон мобильных мелодий. Делала замечания, проводила беседу о правилах поведения- не помогает. Надо что-то менять, но как?
    - Появилась странная традиция – как вызываю кого-то отвечать – у него появляется срочный звонок… Может они звонят друг другу, пытаясь спасти от двойки, а что делать мне? Пока отшучивалась: срочный звонок подождет, а пятерка может сорваться.
    У участников по дополнительной информации может появиться своя интерпретация происходящего, которую они представят вместе с предлагаемой реакцией.

  • 13.06.06


  • Думаю, что все на этой территории понимают, что не бывает решений правильных или неправильных! Все зависит от множества нюансов: что за ребенок, что за класс, какими сложились взаимоотношения между учителем и классом, классом и конкретным ребенком, какое настроение у учителя и т.п.

    Думаю, что важно: какую педагогическую задачу можно поставить, не бояться быть собой даже с детьми.

    Все детали трудно изложить - моделируйте свое видение ситуации, предлагайте: как бы Вы поступили, не пытайтесь писать "правильно".

  • 16.12.03



    Инфотека
    Педсовет
    Педагогический класс
    Коллекция фактов
    Профи-консультант
    Тест-центр
    Академия
    Конкурсный зал
    Детская территория



    Stalker TOP

    Cитуации:

    Назад
       В классе учатся дети разных национальностей. Дети-билингвы (в семьях говорят на родном языке, русский для них второй язык) переводят вопрос или задание с русского на родной, например, армянский, отвечают мысленно на армянском, затем ответ переводят на русский. Это очень затягивает и затрудняет процесс обучения. Посоветуйте приемы работы.
       Необходимы дополнительные занятия. Нужно родителей учить русскому языку. Но как это осуществить?


    Главная | Положение | Участники | Результаты | Рейтинг-2024 | Биржа труда | Гoстeвая | ЧаВо | Чат

    2001-2024 @ АНО "Компьютер и Дети"
    e-mail: webmaster@intergu.ru
    Банк образовательных ресурсов
    Обсуждение разнообразных проблем в области образования
    Здесь Вы можете поделиться с коллегами опытом того, как можно без ущерба собственному достоинству, не потеряв уважения учащихся выйти из затруднительной ситуации
    Здесь Вы можете найти интересные факты по определенной
    теме, или поделиться имеющимися у вас наработками
    Здесь Вы можете задать вопрос, на который хотите
    получить ответ от своих коллег или специалистов
    Здесь Вы можете пройти тестирование по различным областям знаний,
    а так же создать свой тест
    Академия Интергуру
    Конкурс учительских команд (КУК)


    немецкий в школе Дворец пионеров